image

Особенности покупки автомашины по системе «трейд-ин»

Популярность обмена автомобилей стабильно растет, находя своих новых ценителей. По разным причинам принимается решение о продаже своего автомобиля, как правило, из-за желания обновить личный автопарк, сделав ставку на другую марку или на боле новую машину. 
В большинстве случаев автомобилист совершают сделки по старинке – самостоятельно находя покупателя. Лишь иногда они готовы размещать свою машину в автосалоне. 
Автосалоны тоже заинтересованы в привлечении новых клиентов, поэтому готовы радовать обилием специальных предложений. Одной из таких возможностей для продавцов становится услуга «трейд-ин». Фактически, он обменивает свой старый автомобиль на новый. Конечно, понадобится соответствующая доплата, но ведь проведение сделки значительно упрощается.

Почему эта услуга так популярна?

Как мы уже определили, «трейд-ин» предполагает продажу автомобилей с оплатой, объединяющую оценочную стоимость транспорта и доплату за новый автомобиль. Для проведения такой процедуры нужно пройти несколько ключевых этапов.

Сделка «трейд-ин» проводится по следующей процедуре:

  • Автосалон либо другая компания занимается оценкой технического состояния автомобиля клиента, его деталей и узлов. По результатам тестирования составляется соответствующая карта.
  • На основе полученных сведений специалисты финансовой службы этой организации указывают оценочную стоимость предлагаемого транспорта. Так и будет оценен старый автомобиль – указывается стоимость, за которую автосалон готов его забрать.
  • Если предложение организации клиенту подходит, он определяется с предпочтительным автомобилем из доступных в автосалоне. Для его покупки будет достаточно оплаты не всей стоимости, а лишь доплатить оставшуюся сумму, за вычетом цены своего.

Покупка автомобиля по системе "trade-in" – основные преимущества и недостатки

Несомненное преимущество заключается в значительной экономии времени и сил, проводя всю процедуру гораздо проще и быстрее. Теперь все заботы о продаже старого автомобиля перекладываются на автосалон – включая поиск покупателя, оформление сделки и сопутствующие процедуры.
Клиенту не нужно заниматься всеми хлопотными процедурами по оформлению, достаточно лишь подписать соответствующие документы. Составлением договоров организация занимается самостоятельно. Многие автомобилисты, занимавшиеся всеми этими хлопотами самостоятельно, с уверенностью скажут – отличное предложение, без очередей, нервов, множества сопутствующих трат и боязни подписывать неизвестные документы.
Однако процедура не лишена своего важного недостатка. Автосалон берет на себя все эти заботы не по доброте душевной. Ведь старый автомобиль он обычно покупает у клиента дешевле рыночной стоимости. В среднем, автосалон предлагает на 20% меньше, чем клиент мог бы выручить при самостоятельной продаже автомобиля. Также автосалон оставляет часть его цены у себя для выполнения необходимой предпродажной подготовки.
Основные преимущества и недостатки процедуры мы рассмотрели. Невозможно универсально для каждого говорить, стоит ли пользоваться данной услугой. Каждому автомобилисту следует определиться с личными приоритетами, насколько такой подход соответствует его ожиданиями, планирует экономить время и нервы или деньги.

Отправляя любую информацию на этом сайте вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки Персональных данных Подробнее