Своевременная и грамотная замена становится обязательным условием для долговечности, солидного ресурса работы трущихся элементов двигателя, его производительности и экономичности обслуживания. Остановим внимание на ключевых советах специалистов, позволяющих добиться такого эффекта без специальных навыков и оборудования. Данная процедура у разных машин во многом похожа, отличия в большинстве своем минимальны.
Как проводится процедура – основной порядок действий
Для слива масла откручиваем пробку. Сливается довольно быстро, больше 4-5 минут, как правило, не требуется. Но стоит понимать – не удастся его полностью слить. Это не проблема, поскольку здесь сохраняются не больше трех-четырех процентов. Обязательно следует контролировать уровень благодаря щупу. Заливаем 70% от всего объема, потом уже корректируем щупом.
Благодаря улучшению качества современных масел нормальный интервал между заменой масла можно считать диапазон 10-12 тыс. пройденных километров. Нужно учитывать, что данный показатель устанавливается при нормальных условиях эксплуатации. Чем окажутся условия поездок хуже, тем чаще может требоваться замена. Не будем забывать, что езда по городу приравнивается к сложным условиям эксплуатации.
Когда производится замена масла, обязательно следует заменить и фильтр. Зачем это требуется? На самом деле работа с засоренным подобна эксплуатации автомобилей вовсе без него. Его обязательно следует менять, поскольку при преодолении расстояния в 12 тыс. километров он уже оказывается забитым, масло будет неочищенным, увеличивая износ.
Основные принципы данной процедуры
Откажитесь от сомнительных продавцов масел. Подделки не будут полностью соответствовать оригиналу. Покупка надежного масла становится разумной инвестицией в безопасность и долговечность работы трущихся деталей, мотора вашего автомобиля.